Критерии и методы диагностики сформированности у будущих аспирантов педагогических специальностей теоретической и методологической компетентности
Date
2013Author
Северин, Сергей Николаевич
Старовойтова, Дарья Алексеевна
Metadata
Show full item recordAbstract
В методических рекомендациях представлен диагностический инструментарий (критерии, показатели, уровни, качественная шкала, тест, экспертные методики) для выявления у потенциальных аспирантов, поступающих на педагогические специальности, уровня сформированности теоретической и методологической компетентности, а также описана технология разработки диагностических средств в контексте компетентностного подхода. Издание рекомендовано научным руководителям кандидатских диссертаций по педагогическим специальностям, а также магистрантам, аспирантам, педагогам-исследователям.
Collections
- 3.3 Иные учебные издания [482]