Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСеверин, Сергей Николаевич
dc.contributor.authorСтаровойтова, Дарья Алексеевна
dc.date.accessioned2020-11-14T08:04:25Z
dc.date.available2020-11-14T08:04:25Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5647
dc.description.abstractВ методических рекомендациях представлен диагностический инструментарий (критерии, показатели, уровни, качественная шкала, тест, экспертные методики) для выявления у потенциальных аспирантов, поступающих на педагогические специальности, уровня сформированности теоретической и методологической компетентности, а также описана технология разработки диагностических средств в контексте компетентностного подхода. Издание рекомендовано научным руководителям кандидатских диссертаций по педагогическим специальностям, а также магистрантам, аспирантам, педагогам-исследователям.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectПедагогическая диагностикаru_RU
dc.subjectМетодологическая компетентностьru_RU
dc.titleКритерии и методы диагностики сформированности у будущих аспирантов педагогических специальностей теоретической и методологической компетентностиru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию