Показать сокращенную информацию
Критерии и методы диагностики сформированности у будущих аспирантов педагогических специальностей теоретической и методологической компетентности
dc.contributor.author | Северин, Сергей Николаевич | |
dc.contributor.author | Старовойтова, Дарья Алексеевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-14T08:04:25Z | |
dc.date.available | 2020-11-14T08:04:25Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5647 | |
dc.description.abstract | В методических рекомендациях представлен диагностический инструментарий (критерии, показатели, уровни, качественная шкала, тест, экспертные методики) для выявления у потенциальных аспирантов, поступающих на педагогические специальности, уровня сформированности теоретической и методологической компетентности, а также описана технология разработки диагностических средств в контексте компетентностного подхода. Издание рекомендовано научным руководителям кандидатских диссертаций по педагогическим специальностям, а также магистрантам, аспирантам, педагогам-исследователям. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | Педагогическая диагностика | ru_RU |
dc.subject | Методологическая компетентность | ru_RU |
dc.title | Критерии и методы диагностики сформированности у будущих аспирантов педагогических специальностей теоретической и методологической компетентности | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
3.3 Иные учебные издания [482]