Показать сокращенную информацию
Критерии и методы диагностики сформированности у будущих аспирантов педагогических специальностей теоретической и методологической компетентности
| dc.contributor.author | Северин, Сергей Николаевич | |
| dc.contributor.author | Старовойтова, Дарья Алексеевна | |
| dc.date.accessioned | 2020-11-14T08:04:25Z | |
| dc.date.available | 2020-11-14T08:04:25Z | |
| dc.date.issued | 2013 | |
| dc.identifier.uri | https://rep.brsu.by:443/handle/123456789/5647 | |
| dc.description.abstract | В методических рекомендациях представлен диагностический инструментарий (критерии, показатели, уровни, качественная шкала, тест, экспертные методики) для выявления у потенциальных аспирантов, поступающих на педагогические специальности, уровня сформированности теоретической и методологической компетентности, а также описана технология разработки диагностических средств в контексте компетентностного подхода. Издание рекомендовано научным руководителям кандидатских диссертаций по педагогическим специальностям, а также магистрантам, аспирантам, педагогам-исследователям. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU | 
| dc.subject | Педагогическая диагностика | ru_RU | 
| dc.subject | Методологическая компетентность | ru_RU | 
| dc.title | Критерии и методы диагностики сформированности у будущих аспирантов педагогических специальностей теоретической и методологической компетентности | ru_RU | 
| dc.type | Book | ru_RU | 
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
- 
3.3 Иные учебные издания [487]
 
