4.2 Сборники материалов конференций: Недавние поступления
Отображаемые элементы 201-220 из 927
-
КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕЛИГИОЗНОМ ДИСКУРСЕ
(Альтернатива, 2017)2020-11-13 -
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИВНОМУ ЧТЕНИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
(Альтернатива, 2017)2020-11-13 -
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Г. ГРАССА «МОЕ СТОЛЕТИЕ»
(Альтернатива, 2017)2020-11-13 -
МОТИВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ В СКАЗОЧНОЙ ПОВЕСТИ Э. НЕСБИТ «ИСТОРИЯ АМУЛЕТА»
(Альтернатива, 2017)2020-11-13 -
РОЛЬ КОНТЕКСТА ПРИ ПЕРЕВОДЕ
(Альтернатива, 2017)2020-11-13 -
ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
(Альтернатива, 2017)2020-11-13 -
ПРОИЗВЕДЕНИЯ МОРАЛИ В ТВОРЧЕСТВЕ ДЖ. ТЭРБЕРА
(Альтернатива, 2017)2020-11-13 -
СПОСОБЫ ЯЗЫКОВОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ БЕЗЭКВИВАЛЕНТНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ» В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
(Альтернатива, 2017)2020-11-13 -
КОНЦЕПТ «РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ» В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА АНГЛИЧАН
(Альтернатива, 2017)2020-11-13 -
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЛЕКСИКИ
(Альтернатива, 2017)2020-11-13 -
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ: ПЕРВЫЙ ОПЫТ
(Альтернатива, 2017)2020-11-13 -
СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОДА НЕОЛОГИЗМОВ
(Альтернатива, 2017)2020-11-13 -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ “РОЛЕВОЙ ИГРЫ” КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(БрГУ им.А.С.Пушкина, 2020)В статье рассматривается проблема обучения диалогической речи в процессе изучения английского языка. Выделяются и описываются особенности, которые необходимо учитывать преподавателю в процессе обучения диалогической речи ...2020-11-12 -
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМ СТОЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОК АХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫК А
(Альтернатива, 2015)2020-11-12 -
АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ
(Альтернатива, 2015)2020-11-12 -
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ПИСЬМА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
(Альтернатива, 2015)2020-11-12 -
РЕЛИГИОЗНАЯ СФЕРА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА
(Альтернатива, 2015)2020-11-12 -
УРОВНЕВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАФОР, ОТРАЖАЮЩИХ АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
(БрГУ имени А. С. Пушкина, 2016)2020-11-12 -
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЫ
(БрГУ имени А. С. Пушкина, 2016)2020-11-12 -
МОДАЛЬНЫЕ СЛОВА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
(БрГУ имени А. С. Пушкина, 2016)2020-11-12