Просмотр 4. Публикации студентов, магистрантов, аспирантов по дате публикации
Отображаемые элементы 541-560 из 1217
-
ОСОБЕННОСТИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
(Альтернатива, 2018)2020-11-05 -
ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ И СПОСОБЫ ИХ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
(Альтернатива, 2018)2020-11-05 -
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ГЕРМАНИИ И БЕЛАРУСИ
(Альтернатива, 2018)2020-11-05 -
ВЕБ-КВЕСТ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(Альтернатива, 2018)2020-11-05 -
ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОМАНА ДЖ. ОСТИН «ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ»
(Альтернатива, 2018)2020-11-05 -
КЛИШИРОВАННОСТЬ ЗАГОЛОВКОВ В СОВРЕМЕННЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ
(Альтернатива, 2018)2020-11-05 -
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КОДОВОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ МЕДИАТЕКСТАХ
(Альтернатива, 2018)2020-11-05 -
Специфика использования иронии в повести Дж. К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки»
(Альтернатива, 2018)2020-11-05 -
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА СТИХОТВОРНОГО ТЕКСТА В ПРОИЗВЕДЕНИИ Л. КЭРРОЛЛА «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»
(Альтернатива, 2018)2020-11-05 -
Языковая политика Беларуси в разные исторические периоды
(Альтернатива, 2018)2020-11-05 -
БИЛИНГВИЗМ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
(Альтернатива, 2018)2020-11-06 -
-
БЕЗЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ОТОБРАЖАЮЩИЕ КОНЦЕПТ «ЖИЗНЬ» В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
(Альтернатива, 2018)2020-11-06 -
НОМИНАТИВНОЕ ПОЛЕ КОНЦЕПТА «ХЛЕБ» В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
(Альтернатива, 2018)2020-11-06 -
КОНЦЕПТ «ЗАПАХ» В РОМАНЕ П. ЗЮСКИНДА «ПАРФЮМЕР» И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЕСТВОВАНИЯ
(Альтернатива, 2018)2020-11-06 -
ПИСЬМО КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ЭПИСТОЛЯРНОМ РОМАНЕ
(Альтернатива, 2018)2020-11-06 -
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С КОМПОНЕНТОМ «ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
(Альтернатива, 2018)2020-11-06 -
ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГЛАГОЛОВ ГОВОРЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
(Альтернатива, 2018)2020-11-06 -
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся неязыковых специальностей колледжа через использование кейс-технологии в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык»
(Национальный исследовательский мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева, 2018)В статье рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) у учащихся неязыковых специальностей колледжа через использование кейс-технологии в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный ...2020-11-18 -
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ВИД ВОЛОНТЁРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Альтернатива, 2018)2020-11-06