Просмотр Формирование готовности будущего учителя математики к работе с одаренными учащимися (2021) по дате загрузки
Отображаемые элементы 1-20 из 129
-
Konkursy matematyczne drogą do rozbudzania zainteresowań matematycznych u uczniów
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)Wszyscy nauczyciele i rodzice poszukują dróg efektywnego uczenia się matematyki dla ich dzieci i uczniów. Nauczycielom i rodzicom zależy na tym, aby matematyka była dla uczniów interesująca i pociągająca, a jej uczenie się ...2023-02-22 -
Duality in action: the Lexell circle
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Развитие логико-алгоритмического мышления студентов физико-математического профиля в процессе профессиональной педагогической подготовки
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
От учебно-познавательной деятельности учащихся к исследовательским умениям
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Использование старинных задач на уроках математики как средство развития математического мышления учащихся 5–6 классов
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Об использовании дидактической игры на уроках математики в 5 классе
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Реализация эвристической функции геометрических конструкций при обучении решению планиметрических задач
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Как выбирать вспомогательный угол?
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Однородные тригонометрические уравнения как материал для организации учебного исследования
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Уравнение и график равномерного прямолинейного движения в подготовке к централизованному тестированию по математике
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Работа с одаренными учащимися по математике посредством платформы Zoom в условиях дистанционного обучения
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Logica: язык развития логико-алгоритмического мышления математически одаренных учащихся
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Организация работы с одаренными учащимися в процессе обучения математике
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Методика обучения математике в 5–6 классах, направленная на развитие одаренных детей
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Развитие алгоритмического мышления одаренных учащихся
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Развитие пространственного мышления и воображения на уроках информатики
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Организация учебно-исследовательской деятельности на примере геометрической задачи нестандартного содержания в 10 классе
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Основные направления работы учителя математики с одаренными учащимися на II ступени общего среднего образования
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Одаренность в области математики как педагогическая проблема
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22 -
Различные способы решения задачи на нахождение длины отрезков
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2021)2023-02-22