Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСилюк, Т.С.
dc.date.accessioned2022-03-09T09:05:54Z
dc.date.available2022-03-09T09:05:54Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМаркетинг в туризме: практикум / Под общ. ред. Т. С. Силюк. – Брест : Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2018.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7594
dc.description.abstractПрактикум является составной частью ЭУМК по дисциплине «Маркетинг в туризме». Он включает содержание учебного материала, тематический план, планы семинарских занятий, вопросы и задания для проверки и самопроверки знаний, тематику СУРС, вопросы к зачетам и экзамену, примерный перечень тем курсовых работ, список литературы Цель практикума – способствовать эффективности организации самостоятельной работы студентов, улучшению усвоения понятий маркетинга, поиску рациональных решений практических задач. Практикум «Маркетинг в туризме» предназначен для студентов специальности 1-89 01 01 Туризм и гостеприимство дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУru_RU
dc.subjectмаркетинг, концепция маркетинга, продуктовая политика, ценовые стратегии, коммуникационная политика, контроль маркетингаru_RU
dc.titleМаркетинг в туризме: практикумru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию