Repository of Brest State A. S. Pushkin University
Repository of Brest State A. S. Pushkin University
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
View Item 
  •   DSpace Home
  • 3. Учебные издания
  • 3.2 УМК / ЭУМК
  • View Item
  •   DSpace Home
  • 3. Учебные издания
  • 3.2 УМК / ЭУМК
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Системы маркетинговых коммуникаций

Thumbnail
View/Open
Л.С. Макарова, Н.И. Зайцева - Системы маркетинговых коммуникаций.rar (8.645Mb)
Date
2020
Author
Макарова, Любовь
Зайцева, Нина
Metadata
Show full item record
Abstract
В учебно-методическом комплексе рассмотрены теоретические основы маркетинговых коммуникаций. Дисциплина «Системы маркетинговых коммуникаций» предполагает системное комплексное изучение студентами общих характеристик маркетинговых коммуникаций с учетом современных подходов, зарубежного и отечественного опыта. Представлен материал для проведения практических занятий. Комплекс содержит материалы для проведения текущей аттестации, элементы учебно-программной документации, перечень учебных изданий и информационно-аналитических материалов, рекомендуемых для изучения учебной дисциплины.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7292
Collections
  • 3.2 УМК / ЭУМК [637]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit DateThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit Date

My Account

Login

Context

Edit this item

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика