Показать сокращенную информацию
Педагогическая практика в школе: психологический аспект
dc.contributor.author | Губарева, Г.А. | |
dc.date.accessioned | 2021-05-21T05:52:49Z | |
dc.date.available | 2021-05-21T05:52:49Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Педагогическая практика в школе:психологический аспект : учебно методический комплекс / Г.А. Губарева; Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина. Брест : БрГУ, 2017. — 156 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7113 | |
dc.description.abstract | В издании определены основные задачи и требования к системе психолого-педагогических знаний, умений и навыков студентов на педагогической практике в школе на втором, третьем, четвертом курсах. Показаны формы, методы, комплекс заданий психодиагностического и коррекционно-развивающего характера; разработаны конкретные рекомендации к изучению и составлению психолого-педагогических характеристик личности младшего школьника и коллектива класса. Представлен перечень психодиагностических методик для проведения самодиагностики студентами своих профессионально-личностных качеств, при-ведены требования к оформлению отчетной документации по результатам практики. Учебно-методический комплекс адресован студентам педагогических вузов дневной формы получения высшего образования, педагогам, методистам и руководителям практик. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ | ru_RU |
dc.title | Педагогическая практика в школе: психологический аспект | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
3.2 УМК / ЭУМК [632]