Педагогическая практика в школе: психологический аспект
Аннотации
В издании определены основные задачи и требования к системе психолого-педагогических знаний, умений и навыков студентов на педагогической практике в школе на втором, третьем, четвертом курсах. Показаны формы, методы, комплекс заданий психодиагностического и коррекционно-развивающего характера; разработаны конкретные рекомендации к изучению и составлению психолого-педагогических характеристик личности младшего школьника и коллектива класса. Представлен перечень психодиагностических методик для проведения самодиагностики студентами своих профессионально-личностных качеств, при-ведены требования к оформлению отчетной документации по результатам практики.
Учебно-методический комплекс адресован студентам педагогических вузов дневной формы получения высшего образования, педагогам, методистам и руководителям практик.
Collections
- 3.2 УМК / ЭУМК [632]