1.5 Материалы конференций и семинаров: Недавние поступления
Отображаемые элементы 521-540 из 2253
-
РОЛЬ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНЫХ РЕЖИМОВ В БЕГЕ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
(Поволжская ГАФКСиТ, 2013-12-12)2022-08-19 -
ИНКЛЮЗИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЛИЦ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА
(ЗабГУ (Чита), 2022-04-22)В статье рассмотрены вопросы эффективного использования специальных средств физической культуры, направленных на сохранение и укрепление здоровья лиц пенсионного возраста с учетом состояния их здоровья и желания заниматься ...2022-08-17 -
ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ ПО ФУТБОЛУ
(СурГУ (Сургут), 2021-08-18)В статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями физического развития студентов, занимающихся в спортивном клубе университета футболом. Выявлено, что студенты разных курсов обучения практически не отличаются ...2022-08-17 -
РЕАБИЛИТАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОЗДОРОВЛЕНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
(ВСГУТУ (Улан-Удэ), 2021-09-23)В статье рассматриваются вопросы реабилитации граждан пожилого возраста с использованием инклюзивного образования с широким аспектом социальных и оздоровительных мероприятий2022-08-17 -
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ЛИЦ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА
(СурГУ (Сургут), 2021-11-19)В статье рассмотрены вопросы, связанные с использованием физической культуры как простого, эффективного средства, направленного на укрепление здоровья лю- дей на протяжении всей жизни от рождения до старческого возраста. ...2022-08-17 -
МОНИТОРИНГ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)Материалы сборника отражают основные направления научных исследований студентов, магистрантов, аспирантов и посвящены решению актуальных проблем мониторинга природных экосистем и урбанизированных территорий, агроэкологии. ...2022-06-27 -
ГУМАНИЗАЦИЯ И ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(Брест : БрГУ, 2013)Статья про гуманизацию образовательного процесса, которая в центр ставит человека, субъекта образовательного процесса. Некоторые авторы гуманизацию связывают с организацией и управлением образовательным процессом, а ...2022-06-13 -
Гуманизация математического образования
(Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2007)Гуманитаризация является одной из основных тенденций развития современного образования вообще и математического образования в частности и предполагает отражение в учебных программах по всем дисциплинам гуманитарной ...2022-06-09 -
ДИАЛЕКТИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
(Брест : БрГУ, 2008)Статья о понимании роли философского и методологического компонента в развитии науки. Мы должны подойти к ней исторически. Чем дальше развивается наука, тем в большей степени она сознательно опирается на методологические ...2022-06-09 -
ПРИРОДА, ЧЕЛОВЕК И ЭКОЛОГИЯ
(Брест : БрГУ, 2022)В сборник включены тезисы докладов, посвященных решению актуальных проблем экологии растений, животных и человека. Рассмотрены экологические аспекты систематики, морфологии и анатомии растений, вопросы биоиндикации и ...2022-06-08 -
Инновационное развитие университета и подготовка конкурентоспособного специалиста
(Брест : БрГУ, 2009)Статья про глобализационные процессы, характерные для современного этапа социального развития, распространяются и на образование. Информатизация общества создает для этого необходимое условие: стремительно развивается ...2022-06-08 -
Информационно-культурная среда университета
(Брест : БрГУ, 2005)Статья о том, каким же должен быть университет будущего столетия? От выбора стратегии в отношении университетского образования и создания соответствующей ресурсной базы зависит будущее нашего государства. Одним из ...2022-06-07 -
Историческое и логическое в начальном курсе математики
(Брест : БрГУ, 2002)Статья про логику развития математической науки, которая находит отражение в построении школьного курса математики. Содержание школьного предмета начинается с понятия натуральные числа и заканчивается основами дифференциального ...2022-06-06 -
Качество преподавания - условие устойчивого развития образовательного процесса
(Брест : БрГУ, 2008)Статья о необходимости совершенствования вузовской подготовки в направлении повышения «инновационной составляющей образовательного процесса и формирование у будущих специалистов инновационного мышления и навыков, ориентированных ...2022-06-06 -
Ключевое значение практики при подготовке специалиста
(Брест : БрГУ, 2008)Статья про построение учебного процесса на основе связи обучения с практикой является ведущим принципом педагогической науки и практики. Производственная практика, основанная на применении и закреплении учащимися полученных ...2022-06-06 -
Культурное образовательное пространство вуза как основа подготовки квалифицированного педагога
(Брест : БрГУ, 2016)Статья про приоритеты Республики Беларусь на современном этапе, котрыми становятся инвестиции в развитие человеческого потенциала, интеллектуализация нации, что содействует устойчивому развитию страны, важным слагаемым ...2022-06-06 -
НЕКАТОРЫЯ ПЫТАННІ ПРАФЕСІЯНАЛЬНАЙ НАКІРАВАНАСЦІ КУРСА МАТЭМАТЫЧНАГА АНАЛІЗУ
(Мінск: Нар. асвета, 1995)Вучні, якія сталі студэнтамі педагагічнай ВНУ, часта аказваюцца непадрыхтаванымі да прафесіянальнага навучання. Трапляючы ў іншую сістэму навучальна-выхаваўчай работы, што адрозніваецца зместам, формамі і метадамі навучання, ...2022-06-06 -
Основные направления формирования позитивного имиджа университета
(Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2014)Статья о возрастании роли образования в обеспечении национальной безопасности страны.2022-06-06 -
Подготовка конкурентоспособного специалиста на второй ступени высшего образования
(Брест : БрГУ, 2011)В статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки специалиста на второй ступени высшего образования в Беларуси. Автор показывает особенности реализации подготовки такого специалиста, обращает внимание на использование ...2022-06-06 -
Подготовка конкурентоспособного специалиста в университете: проблемы, перспективы решения
(Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2011)Статья о подготовке конкурентоспособного специалиста в условиях массового высшего образования. Для этого нужно снова рассматривать университетское образование как элитарное, понимая под этим, что не каждый выпускник школы ...2022-06-06