Показать сокращенную информацию
Парадигма как методологический инструмент управления и самоуправления качеством научно-педагогических исследований
dc.contributor.author | Северин, Сергей Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2020-11-14T08:13:10Z | |
dc.date.available | 2020-11-14T08:13:10Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5649 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | СмолГУ | ru_RU |
dc.subject | Парадигма педагогического исследования | ru_RU |
dc.subject | Управление качеством педагогического исследования | ru_RU |
dc.title | Парадигма как методологический инструмент управления и самоуправления качеством научно-педагогических исследований | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
3.3 Иные учебные издания [482]