Искать
Отображаемые элементы 1-6 из 6
Формирование у студентов умений лингвометодического анализа текста в курсе методики преподавания русского языка
(Русский язык и литература, 2020-03)
В статье кратко представлены теоретические основы лингвометодического анализа текста. В качестве образца дан лингвометодический анализ миниатюры Н.Сладкова "Март", выполненный студентами-филологами в курсе методики ...
Методическая терминология современного урока
(Народная асвета, 2021-08)
В статье дан анализ терминологии, которая используется в методической литературе и отраслевой периодике последних лет и описывает организацию урока русского языка в XXI в. Сделан вывод о том, что теоретики и практики ...
Инновационная парадигма развития системы высшего образования
(Народная асвета, 2021-03)
В статье сделана попытка представить тенденции развития современного образовательного пространства: изменение стратегических целей и контента (сущности) высшего образования, изменение структуры и формы высшего образования, ...
Система разноуровневых заданий по морфологии (на материале сказки-были А. Платонова «Неизвестный цветок»
(Русский язык и литература, 2022-02)
В статье в качестве дидактического материала при изучении морфологии предлагается рассказ А.Платонова "Неизвестный цветок". Авторы разработали на материале рассказа систему разноуровневых заданий, которые затрагивают ...
СРАВНЕНИЯ В РАССКАЗЕ Д. РУБИНОЙ «ВСЁ ТОТ ЖЕ СОН…»
(Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта, 2021-01)
Статья посвящена сравнению как одному из простейших изобразительно-выразительных средств в рассказе "Всё тот же сон..." современного русского автора Динв Рубиной. К сравнениям авторы относят не только собственно сравнения, ...
Технологии и методика обучения: проблемы взаимодействия
(Вышэйшая школа, 2022-02)
В статье рассматриваются основные концепции взаимодействия информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) и методики обучения, анализируются разные педагогические модели интеграции технологий в процесс обучения. Отмечая ...