Repository of Brest State A. S. Pushkin University
Repository of Brest State A. S. Pushkin University
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
View Item 
  •   DSpace Home
  • 3. Учебные издания
  • 3.2 УМК / ЭУМК
  • View Item
  •   DSpace Home
  • 3. Учебные издания
  • 3.2 УМК / ЭУМК
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ

Thumbnail
View/Open
Силюк Т.С. Маркетинг в туризме ЭУМК.rar (2.857Mb)
Date
2019
Author
Силюк, Т.С.
Metadata
Show full item record
Abstract
ЭУМК «Маркетинг в туризме» состоит из учебной программы дисциплины, курса лекций, практической части (планов семинарских занятий, тестов, заданий), вопросов к зачетам и экзамену, перечня литературы. Его структура и содержание направлены на решение главной учебно-познавательной задачи – формирование у будущих специалистов основ маркетингового мышления. Цель ЭУМК – способствовать улучшению усвоения понятий маркетинга, эффективности организации самостоятельной работы студентов. Предназначен для студентов специальности 1-89 01 01 Туризм и гостеприимство дневной и заочной форм обучения
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/354
Collections
  • 3.2 УМК / ЭУМК [674]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit DateThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit Date

My Account

Login

Context

Edit this item

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика