Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТарасов, В. В.
dc.date.accessioned2020-09-30T07:48:37Z
dc.date.accessioned2020-10-13T11:56:25Z
dc.date.available2020-09-30T07:48:37Z
dc.date.available2020-10-13T11:56:25Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationТарасов, В. В. Особенности понимания педагогами личности учащегося с признаками гиперактивности / В. В. Тарасов // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 1. – С. 210–215.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2116
dc.descriptionThe article presents the results of empirical study of social perception by primary school teachers of different categories of pupils. Data collection was carried out by means of a personal semantic differential. As a result of the comparative analysis it is established that understanding the personality of the pupil with signs of hyperactivity in comparison with the personality of a normatively developing classmate differs in the following parameters: 1) reassessment of negative moral qualities; 2) great cognitive complexity; 3) less stereotyping.ru_RU
dc.description.abstractПредставлены результаты эмпирического изучения социальной перцепции педагогами начальных классов разных категорий обучающихся. Сбор данных осуществлялся посредством личностного семантического дифференциала. В итоге сравнительного анализа установлено, что понимание личности учащегося с признаками гиперактивности по сравнению с личностью нормативно развивающегося одноклассника отличается по следующим параметрам: 1) переоценка негативных нравственных качеств; 2) большая когнитивная сложность; 3) меньшая стереотипизированность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleОсобенности понимания педагогами личности учащегося с признаками гиперактивностиru_RU
dc.title.alternativePeculiarities of Teachers’ Understanding of the Personality of a Pupil with Signs of Hyperactivityru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию