Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • 4. Публикации студентов, магистрантов, аспирантов
  • 4.1 Статьи в журналах из перечня ВАК
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • 4. Публикации студентов, магистрантов, аспирантов
  • 4.1 Статьи в журналах из перечня ВАК
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности понимания педагогами личности учащегося с признаками гиперактивности

Thumbnail
Открыть
3_1_2018_210-215.pdf (2.243Mb)
Дата
2018
Автор
Тарасов, В. В.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Представлены результаты эмпирического изучения социальной перцепции педагогами начальных классов разных категорий обучающихся. Сбор данных осуществлялся посредством личностного семантического дифференциала. В итоге сравнительного анализа установлено, что понимание личности учащегося с признаками гиперактивности по сравнению с личностью нормативно развивающегося одноклассника отличается по следующим параметрам: 1) переоценка негативных нравственных качеств; 2) большая когнитивная сложность; 3) меньшая стереотипизированность.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2116
Collections
  • 4.1 Статьи в журналах из перечня ВАК [140]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Просмотр

Весь репозиторийСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавленияЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавления

Моя учетная запись

Войти

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика