Repository of Brest State A. S. Pushkin University
Repository of Brest State A. S. Pushkin University
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
View Item 
  •   DSpace Home
  • 4. Публикации студентов, магистрантов, аспирантов
  • 4.1 Статьи в журналах из перечня ВАК
  • View Item
  •   DSpace Home
  • 4. Публикации студентов, магистрантов, аспирантов
  • 4.1 Статьи в журналах из перечня ВАК
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности понимания педагогами личности учащегося с признаками гиперактивности

Thumbnail
View/Open
3_1_2018_210-215.pdf (2.243Mb)
Date
2018
Author
Тарасов, В. В.
Metadata
Show full item record
Abstract
Представлены результаты эмпирического изучения социальной перцепции педагогами начальных классов разных категорий обучающихся. Сбор данных осуществлялся посредством личностного семантического дифференциала. В итоге сравнительного анализа установлено, что понимание личности учащегося с признаками гиперактивности по сравнению с личностью нормативно развивающегося одноклассника отличается по следующим параметрам: 1) переоценка негативных нравственных качеств; 2) большая когнитивная сложность; 3) меньшая стереотипизированность.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2116
Collections
  • 4.1 Статьи в журналах из перечня ВАК [140]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit DateThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit Date

My Account

Login

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика