1.1 Монографии: Недавние поступления
Отображаемые элементы 81-87 из 87
-
Латентная преступность: методология познания и основные направления противодействия
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2010)Монография посвящена методологии познания и основным направлениям противодействия латентной преступности. Наличие феномена латентной преступности крайне отрицательно сказывается на состоянии законности и правопорядка в ...2020-09-22 -
Уголовная ответственность за недоносительство и укрывательство преступлений
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2010)В монографии исследуются проблемы уголовной ответственности за заранее не обещанное укрывательство преступлений и недонесение о преступлении: рассматриваются теоретические аспекты института прикосновенности к преступлению, ...2020-09-21 -
Реализация прав граждан и юридических лиц в условиях устойчивого инновационного развития белорусского общества
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2011)Данное коллективное монографическое издание включает в себя отдельные результаты научного исследования, проведенного преподавателями кафедры гражданско-правовых дисциплин на протяжении пяти последних лет по научной теме ...2020-09-18 -
История и методология начального курса математики
(БрГУ им. А.С. Пушкина, 2003)Монография посвящена проблеме формирования историко-методологических знаний у учащихся начальных школ при изучении математики. Рассматриваются также вопросы содержания методологической подготовки будущего учителя. Адресуется ...2020-09-14 -
Научно-педагогические основы формирования профессиональной направленности студентов педвуза
(БГПУ имени Максима Танка, 1998)В монографии представлены результаты исследования проблемы профессиональной направленности как ведущего интегрального качества личности учителя. Прослеживается значение профилирующих дисциплин педвуза как базового компонента ...2020-09-14 -
ГУМАНИТАРНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
(2005)Монография посвящена проблеме гуманитарно ориентированного математического образования в начальной школе на основе реализации принципа историзма. Адресуется студентам педагогических факультетов, учителям, аспирантам вузов.2020-09-14 -
Научно-педагогические основы формирования профессиональной направленности студентов средствами волонтерской деятельности
(БрГУ им. А.С. Пушкина, 2016)В монографии раскрывается сущность понятий «профессиональная направленность» и «волонтерская деятельность». Акцентируется внимание на педагогических условиях формирования профессиональной направленности студентов, представлена ...2020-09-11