Научно-педагогические основы формирования профессиональной направленности студентов средствами волонтерской деятельности
Открыть
Дата
2016Автор
Сендер, Анна Николаевна
Соколова, Татьяна Васильевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии раскрывается сущность понятий «профессиональная направленность» и «волонтерская деятельность». Акцентируется внимание на педагогических условиях формирования профессиональной направленности студентов, представлена модель профессиональной направленности будущих специалистов социально-гуманитарного профиля. Раскрывается методика формирования профессиональной направленности будущих специалистов социально-гуманитарного профиля средствами волонтерской деятельности, а также организационно-методическое обеспечение данного процесса. Описаны результаты исследования, обозначена область их применения.
Адресуется исследователям, занимающимся изучением проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов социально-гуманитарного профиля средствами волонтерской деятельности, преподавателям и студентам, магистрантам высших учебных заведений, а также аспирантам, специалистам институтов развития образования, институтов повышения квалификации и переподготовки.
Collections
- 1.1 Монографии [87]