Искать
Отображаемые элементы 1-3 из 3
ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕДАГОГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
(Брест : БрГУ, 2023)
Главная задача педагога в организации обучения на основе технологии обучения в сотрудничестве заключается в подготовке обучающихся к серьёзному, настойчивому, усидчивому труду, который не возможен без напряжения мысли, в ...
Действенность технологии обучения в сотрудничестве в развитии социальных компетенций будущих педагогов в образовательном процессе вуза
(Минск : БГПУ, 2023)
Представлен анализ проблемы развития социальных компетенций будущих педагогов в процессе их подготовки в вузе. Дано обобщение подходов к определению понятия социальные компетенции. В качестве эффективного направления в ...
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
(Минск : Частное учреждение образования «Институт современных знаний имени А. М. Широкова», 2023)
Культурологическая основа реализации технологии обучения в сотрудничестве в образовательном процессе усиливает мотивацию студентов к
обучению, развивает компетентность в самостоятельном приобретении знаний, актуализирует ...