Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • 4. Публикации студентов, магистрантов, аспирантов
  • 4.2 Сборники материалов конференций
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • 4. Публикации студентов, магистрантов, аспирантов
  • 4.2 Сборники материалов конференций
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕДАГОГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Thumbnail
Открыть
Хаочжоу Дан материалы конференции (829.2Kb)
Дата
2023
Автор
Хаочжоу, Дан
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Главная задача педагога в организации обучения на основе технологии обучения в сотрудничестве заключается в подготовке обучающихся к серьёзному, настойчивому, усидчивому труду, который не возможен без напряжения мысли, в утверждении в каждом из них чувства собственного достоинства, формировании умения уважать себя, быть чутким, сопереживать другим, чувствовать других людей. Личностные характеристики педагога имеют первостепенную значимость в организации образовательного процесса в целом и при реализации технологии обучения в сотрудничестве, в частности.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9637
Collections
  • 4.2 Сборники материалов конференций [928]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Просмотр

Весь репозиторийСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавленияЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавления

Моя учетная запись

Войти

Контекст

Изменить этот документ

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика