Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorХаочжоу, Дан
dc.date.accessioned2023-12-19T19:52:47Z
dc.date.available2023-12-19T19:52:47Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationХаочжоу, Д. Значимость личностных характеристик педагога при реализации технологии обучения в сотрудничестве в образовательном процессе / Д. Хаочжоу // Личность и социум: проблемы взаимодействия [Электронный ресурс] : электрон. сб. материалов универ. студен. науч.-практ. конф., Брест, 14 мар. 2023 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. Т. С. Будько. – Брест : БрГУ, 2023. – 73 с. – Режим доступа: http://rep.brsu.by/. ISBN 978-985-22-0640-2 – С. 22-24.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 978-985-22-0640-2
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9637
dc.descriptionХаочжоу, Д. Значимость личностных характеристик педагога при реализации технологии обучения в сотрудничестве в образовательном процессе / Д. Хаочжоу // Личность и социум: проблемы взаимодействия [Электронный ресурс] : электрон. сб. материалов универ. студен. науч.-практ. конф., Брест, 14 мар. 2023 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. Т. С. Будько. – Брест : БрГУ, 2023. – 73 с. – Режим доступа: http://rep.brsu.by/. ISBN 978-985-22-0640-2 – С. 22-24.ru_RU
dc.description.abstractГлавная задача педагога в организации обучения на основе технологии обучения в сотрудничестве заключается в подготовке обучающихся к серьёзному, настойчивому, усидчивому труду, который не возможен без напряжения мысли, в утверждении в каждом из них чувства собственного достоинства, формировании умения уважать себя, быть чутким, сопереживать другим, чувствовать других людей. Личностные характеристики педагога имеют первостепенную значимость в организации образовательного процесса в целом и при реализации технологии обучения в сотрудничестве, в частности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУru_RU
dc.subjectличностные характеристикиru_RU
dc.subjectтехнология обучения в сотрудничествеru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.titleЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕДАГОГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕru_RU
dc.title.alternativeTHE IMPORTANCE OF PERSONAL CHARACTERISTICS THE TEACHER IN THE IMPLEMENTATION OF LEARNING TECHNOLOGY IN COOPERATION IN THE EDUCATIONAL PROCESSru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию