Показать сокращенную информацию
ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕДАГОГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
dc.contributor.author | Хаочжоу, Дан | |
dc.date.accessioned | 2023-12-19T19:52:47Z | |
dc.date.available | 2023-12-19T19:52:47Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Хаочжоу, Д. Значимость личностных характеристик педагога при реализации технологии обучения в сотрудничестве в образовательном процессе / Д. Хаочжоу // Личность и социум: проблемы взаимодействия [Электронный ресурс] : электрон. сб. материалов универ. студен. науч.-практ. конф., Брест, 14 мар. 2023 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. Т. С. Будько. – Брест : БрГУ, 2023. – 73 с. – Режим доступа: http://rep.brsu.by/. ISBN 978-985-22-0640-2 – С. 22-24. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | ISBN 978-985-22-0640-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9637 | |
dc.description | Хаочжоу, Д. Значимость личностных характеристик педагога при реализации технологии обучения в сотрудничестве в образовательном процессе / Д. Хаочжоу // Личность и социум: проблемы взаимодействия [Электронный ресурс] : электрон. сб. материалов универ. студен. науч.-практ. конф., Брест, 14 мар. 2023 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. Т. С. Будько. – Брест : БрГУ, 2023. – 73 с. – Режим доступа: http://rep.brsu.by/. ISBN 978-985-22-0640-2 – С. 22-24. | ru_RU |
dc.description.abstract | Главная задача педагога в организации обучения на основе технологии обучения в сотрудничестве заключается в подготовке обучающихся к серьёзному, настойчивому, усидчивому труду, который не возможен без напряжения мысли, в утверждении в каждом из них чувства собственного достоинства, формировании умения уважать себя, быть чутким, сопереживать другим, чувствовать других людей. Личностные характеристики педагога имеют первостепенную значимость в организации образовательного процесса в целом и при реализации технологии обучения в сотрудничестве, в частности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест : БрГУ | ru_RU |
dc.subject | личностные характеристики | ru_RU |
dc.subject | технология обучения в сотрудничестве | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.title | ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕДАГОГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE IMPORTANCE OF PERSONAL CHARACTERISTICS THE TEACHER IN THE IMPLEMENTATION OF LEARNING TECHNOLOGY IN COOPERATION IN THE EDUCATIONAL PROCESS | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |