Искать
Отображаемые элементы 1-6 из 6
Развитие представлений о ценностях профессиональной деятельности педагога в историко-педагогической мысли Беларуси
(Волгоград : Редакционно-издательский центр ВГАПО, 2022)
Представлен анализ процесса развития представлений о ценностях профессиональной деятельности педагога в педагогической мысли Беларуси. Выявлены основание для выработки системы ценностей профессиональной деятельности. ...
Формирование общеучебных универсальных умений обучающихся посредством технологии проектного обучения на уроках английского языка
(Минск : БГПУ, 2022)
Анализируется проблема формирования общеучебных универсальных умений обучающихся. Представлен анализ подходов к определению понятия «общеучебные универсальные умения», уточнена сущность. Обобщен опыт формированияобщеучебных ...
Многогранность понятия «педагогическое мастерство» в трудах «учителя русских учителей» К.Д. Ушинского
(Киров : Изд-во МЦИТО, 2022)
В статье раскрываются актуальная проблема в подготовке педагогических кадров – проблема формирования, развития и совершенствования педагогического мастерства. Автор анализирует педагогические идеи «учителя русских учителей» ...
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов на занятиях по немецкому языку посредством интерактивных методов
(Мінск : БДУ, 2022)
Обобщен опыт развития иноязычной компетенции у студентов в процессе обучения немецкому языку. Обоснована эффективность применения интерактивных методов обучения с целью развития иноязычной коммуникативной компетенции.
К вопросу о формировании педагогической толерантности студентов – будущих педагогов
(Брест : БрГУ, 2022)
Представлен анализ проблемы формирования педагогической толерантности у студентов педагогических специальностей.
Aspects of the Development of Yiddish as the Language of the National Minorities in the Republic of Belarus
(Milan : Ledizioni, 2022)
Yiddish is disappearing today not only from Minsk and the Republic of Belarus, but also from the world as a whole. Some Jewish people still remember Yiddish, which they learned in childhood, in their parents’ house. But ...