Repository of Brest State A. S. Pushkin University
Repository of Brest State A. S. Pushkin University
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
View Item 
  •   DSpace Home
  • 1. Научные публикации
  • 1.3 Статьи в журналах из перечня ВАК
  • View Item
  •   DSpace Home
  • 1. Научные публикации
  • 1.3 Статьи в журналах из перечня ВАК
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Thumbnail
View/Open
elibrary_44691889_58427407.pdf (434.6Kb)
Date
2021
Author
Онищук, О.Н.
Круталевич, М.М.
Дронова, Л.В.
Заика, В.М.
Metadata
Show full item record
Abstract
Во внимании отмечены особенности физического и психического развития обучающихся с нарушением слуха и обоснована необходимость современной действующей типовой учебной программы по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» для указанной категории лиц. В основной части поставлена ​​цель работы - определить теоретико-методические аспекты, разработать современную типовую учебную программу по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего среднего образования (для учащихся с нарушением слуха). Определены задачи, которые необходимо решить в процессе проведения занятий по формированию преподавателя физической культуры для возможного развития независимости, знаний и умений обучающихся. Показана область применения, предпочтительная для использования в практической работе преподавателями физической культуры, труда в учреждениях профессионально-технического и среднего среднего образования с учащимися, подверженными нарушениям слуха. Скорректированы некоторые положения разделов, инвариантный вариативный компонент учебной программы. Научная новизна исследования пришла к выводу, что в соответствии с современными тенденциями развития теорий и методики адаптивной физической культуры мы определили новые теоретико-методические аспекты современной типовой учебной программы по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» для учащихся с нарушением слуха. В выводах отмечено, что в результате анализа включенных теоретико-методических аспектов современной типовой учебной программой по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» для учащихся с нарушением слуха являются: учет в содержании учебной программы возможностей его проведения, законодательные меры учитываются как возможности обеспечения образования (состояние материальной базы), а также компетентность преподавателя; дифференциация и индивидуализация физической нагрузки на занятиях по физической культуре в зависимости от медицинской группы и уровня реабилитационного потенциала обучающихся, дающая возможность проведения занятий в зависимости от возрастно-половых условий, физического развития, состояния здоровья и степени выраженности нарушений слуха.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9760
Collections
  • 1.3 Статьи в журналах из перечня ВАК [2530]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit DateThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit Date

My Account

Login

Context

Edit this item

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика