Показать сокращенную информацию
Трансформация представлений о предназначении профессии учителя на основе ценностного анализа просветительских идей Беларуси (историко-педагогический аспект)
dc.contributor.author | Петрашевич, Инна Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2023-12-18T22:38:20Z | |
dc.date.available | 2023-12-18T22:38:20Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Петрашевич, И. И. Трансформация представлений о предназначении профессии учителя на основе ценностного анализа просветительских идей Беларуси (историко-педагогический аспект) / И. И. Петрашевич // Историко-педагогический потенциал системы непрерывного педагогического образования: традиции и инновации : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. «Третьи Международные историко-педагогические чтения Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета», г. Москва, 27–28 октября 2023 г. / науч. ред. М. В. Богуславский, отв. ред. М. А. Гончаров. – Москва : МПГУ, 2023. – С. 146–154. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | ISBN 978-5-4263-1269-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9610 | |
dc.description | Петрашевич, И. И. Трансформация представлений о предназначении профессии учителя на основе ценностного анализа просветительских идей Беларуси (историко-педагогический аспект) / И. И. Петрашевич // Историко-педагогический потенциал системы непрерывного педагогического образования: традиции и инновации : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. «Третьи Международные историко-педагогические чтения Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета», г. Москва, 27–28 октября 2023 г. / науч. ред. М. В. Богуславский, отв. ред. М. А. Гончаров. – Москва : МПГУ, 2023. – С. 146–154. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ проблемы о предназначении учителя. Трансформация просветительских идей Беларуси о предназначении педагога пред- ставлена автором на основе ценностного анализа. Рассматриваются основные зна- чимые идеи о педагогической профессии в историко-педагогическом аспекте. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Москва : МПГУ | ru_RU |
dc.subject | профессия учителя | ru_RU |
dc.subject | предназначение | ru_RU |
dc.subject | трансформация представлений | ru_RU |
dc.subject | просветительские идеи | ru_RU |
dc.subject | Республика Беларусь | ru_RU |
dc.subject | ценностный анализ | ru_RU |
dc.subject | историко-педагогический аспект | ru_RU |
dc.title | Трансформация представлений о предназначении профессии учителя на основе ценностного анализа просветительских идей Беларуси (историко-педагогический аспект) | ru_RU |
dc.title.alternative | TRANSFORMATION OF IDEAS ABOUT THE PURPOSE OF THE TEACHING PROFESSION (VALUE ANALYSIS OF EDUCATIONAL IDEAS OF BELARUS IN THE HISTORICAL AND PEDAGOGICAL ASPECT) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |