Современные тенденции и перспективы развития эстетического образования
Сборник включает статьи преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов, студентов и педагогов учреждений общего среднего и среднего специального образования по проблемам эстетического образования личности, современных тенденций и перспектив развития педагогики искусства, по вопросам сохранения и развития фольклора, народных художественных ремесел. Адресуется специалистам в области музыкальной педагогики, исполнительской деятельности, художественного творчества
Коллекции данного сообщества
Последние добавления
-
Современные тенденции и перспективы развития эстетического образования
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)Сборник включает статьи преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов, студентов и педагогов учреждений общего среднего и среднего специального образования по проблемам эстетического образования личности, современных ...2023-04-04 -
Развитие восприятия музыки у младших школьников
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Особенности преподавания танца джаз-модерн в детском хореографическом коллективе
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Массовые и кружковые формы внеклассной воспитательной работы
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Развитие интереса к музыке у учащихся младших классов на примере работы театрального кружка
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Современные возможности музыки как средства формирования личности школьника
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Особенности восприятия младшими школьниками музыкальных образов на уроках музыки
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Урок музыки как сочетание традиционных и инновационных методов музыкального воспитания младших школьников
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Street danсe («уличные танцы») как направление современной хореографии во внеклассной работе с детьми среднего школьного возраста
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Основные вокальные навыки и методика их развития на уроках музыки
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Взаимосвязь пения с другими видами исполнительской деятельности на уроках музыки
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Культурологический и интонационный подходы в формировании операционального мышления педагога-музыканта
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Ценности эстетического и музыкального образования в Китайской Народной Республике конца ХХ – начала ХХI века
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Формирование индивидуального исполнительского стиля педагога-музыкантаормирование индивидуального исполнительского стиля педагога-музыканта
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Ансамбль народной песни «Купавушка»
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Реализация принципов художественно-эстетического и практико-ориентированного подходов в профессиональной подготовке учащихся специальности «Музыковедение»
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Проект «РемеслоVместе» как современная модель воспитания интереса к декоративно-прикладному творчеству и народным ремеслам в учреждении образования
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Проблемы и перспективы системной трансформации музыкально-образовательного процесса
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Современные музыкально-педагогические технологии и их использование в музыкальном развитии учащихся детской школы искусств
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Парадоксы музыкального образования студентов университета в эпоху пандемии
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24