Показать сокращенную информацию
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ГИПЕРАКТИВНЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
dc.contributor.author | Максимук, Л. М. | |
dc.date.accessioned | 2023-01-06T12:54:39Z | |
dc.date.available | 2023-01-06T12:54:39Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Максимук, Л. М. Принципы обучения иностранному языку гиперактивных учащихся младшего школьного возраста / Л. М. Максимук // Филология, лингвистика и лингводидактика: вопросы теории и практики : сб. по материалам Междунар. науч. конф. 6–7 апреля 2022 г. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2022. – С. 196–200. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7988 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются принципы обучения гиперактивных учащихся, выделенные на основе проявлений заболевания. Предложенные принципы обучения являются общими и формируют основу обучения иностранному языку гиперактивных учащихся. Следование принципам обучения позволяет повысить их успеваемость, развивать их психические функции, контролировать дисциплину на уроке. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина | ru_RU |
dc.subject | гиперактивность, симптомы гиперактивности, проявления СДВГ, принципы обучения, коррекция СДВГ | ru_RU |
dc.title | ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ГИПЕРАКТИВНЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |