Адекватная самооценка студентов: способы формирования
![Thumbnail](/bitstream/handle/123456789/7831/%d0%9a%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d1%87%20%d0%9d%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b4.%20%d0%b0%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b0.pdf.jpg?sequence=4&isAllowed=y)
View/ Open
Date
2022Author
Ковалевич, Мария Степановна
Леонюк, Надежда Александровна
Metadata
Show full item recordAbstract
Формирование адекватной самооценки у студентов – длительный процесс, требующий развития определенных личностных и профессиональных качеств. Это возможно при активном включении обучающихся в самостоятельную работу, широком использовании преподавателем эффективных технологий и форм учебной деятельности, сотрудничестве педагога и студентов, активном участии обучающихся в достижении поставленной цели, стремлении овладеть изучаемым материалом в оптимальные сроки.