Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПисарук, Г. В.
dc.contributor.authorЛисовская, Т. В.
dc.date.accessioned2022-12-16T06:22:42Z
dc.date.available2022-12-16T06:22:42Z
dc.date.issued2022-02
dc.identifier.citationЛисовская, Т. В. Технологии и методика обучения : проблемы взаимодействия / Т. В. Лисовская, Г. В. Писарук. - (Методыка) // Вышэйшая школа. - 2022. - № 2. - С. 21-25.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7821
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные концепции взаимодействия информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) и методики обучения, анализируются разные педагогические модели интеграции технологий в процесс обучения. Отмечая необходимость эффективной корреляции технологий и методики обучения для достижения целей современного образования, в качестве наиболее приемлемой модели авторы предлагают модель PICRAT.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВышэйшая школаru_RU
dc.titleТехнологии и методика обучения: проблемы взаимодействияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию