Показать сокращенную информацию
Технологии и методика обучения: проблемы взаимодействия
dc.contributor.author | Писарук, Г. В. | |
dc.contributor.author | Лисовская, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-12-16T06:22:42Z | |
dc.date.available | 2022-12-16T06:22:42Z | |
dc.date.issued | 2022-02 | |
dc.identifier.citation | Лисовская, Т. В. Технологии и методика обучения : проблемы взаимодействия / Т. В. Лисовская, Г. В. Писарук. - (Методыка) // Вышэйшая школа. - 2022. - № 2. - С. 21-25. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7821 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные концепции взаимодействия информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) и методики обучения, анализируются разные педагогические модели интеграции технологий в процесс обучения. Отмечая необходимость эффективной корреляции технологий и методики обучения для достижения целей современного образования, в качестве наиболее приемлемой модели авторы предлагают модель PICRAT. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Вышэйшая школа | ru_RU |
dc.title | Технологии и методика обучения: проблемы взаимодействия | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |