Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВаракулина, Мария Владимировна
dc.date.accessioned2022-11-22T08:42:26Z
dc.date.available2022-11-22T08:42:26Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationВаракулина М.В. Маркетинговый анализ: электронный учебно-методический комплекс / М. В. Варакулина ; Брест. гос. ун-т. имени А.С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2020. – 64с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7722
dc.description.abstractВ электронном учебно-методическом комплексе рассмотрены теоретические основы проведения маркетингового анализа на предприятии, представлены задания для проведения практических занятий. Комплекс содержит материалы для проведения текущей аттестации, элементы учебно-программной документации, перечень учебных изданий и информационно-аналитических материалов, рекомендуемых для изучения учебной дисциплины, глоссарий. Электронный учебно-методический комплекс «Маркетинговый анализ» призван обеспечить системное и комплексное изучение магистрантами методологии маркетингового анализа с учетом современных подходов, зарубежного и отечественного опыта. Электронный учебно-методический комплекс «Маркетинговый анализ» разработан для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУ имени А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleМаркетинговый анализru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию