Профориентационная работа в системе исторического образования в высшей школе Беларуси: опыт организации и проведения во второй половине 1980-х – 1990-е гг.
Abstract
Дана характеристика основных форм работы с учащимися средних школ: экскурсии в музеи высших учебных заведений, работа школ «Юный историк», дни отрытых дверей. Обращено внимание, что этим занимались не только преподаватели, но и студенты, получавшие образование по историческим специальностям. Проанализирована работа, проводившаяся со студентами-историками, целью которой являлось более глубокое знакомство с будущей профессией – учитель истории. Ее содержание составляли главным образом олимпиады по дисциплинам и конкурсы, имевшие непосредственное отношение к педагогической профессии, знакомство с опытом работы лучших учителей, встречи с авторами учебников по истории для средних учебных заведений, деятельность педагогических отрядов.