Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГлинка, Валерий Святославович
dc.date.accessioned2022-01-24T09:26:21Z
dc.date.available2022-01-24T09:26:21Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГлинка, В.С. Профориентационная работа в системе исторического образования в высшей школе Беларуси: опыт организации и проведения во второй половине 1980-х – 1990-е гг. / В.С. Глинка // Вучоныя запіскі Брэсцкага ўніверсітэта. – 2020. – Вып. 16. Ч. 1. – С. 31–36.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7522
dc.descriptionГлинка, В.С. Профориентационная работа в системе исторического образования в высшей школе Беларуси: опыт организации и проведения во второй половине 1980-х – 1990-е гг. / В.С. Глинка // Вучоныя запіскі Брэсцкага ўніверсітэта. – 2020. – Вып. 16. Ч. 1. – С. 31–36.ru_RU
dc.description.abstractДана характеристика основных форм работы с учащимися средних школ: экскурсии в музеи высших учебных заведений, работа школ «Юный историк», дни отрытых дверей. Обращено внимание, что этим занимались не только преподаватели, но и студенты, получавшие образование по историческим специальностям. Проанализирована работа, проводившаяся со студентами-историками, целью которой являлось более глубокое знакомство с будущей профессией – учитель истории. Ее содержание составляли главным образом олимпиады по дисциплинам и конкурсы, имевшие непосредственное отношение к педагогической профессии, знакомство с опытом работы лучших учителей, встречи с авторами учебников по истории для средних учебных заведений, деятельность педагогических отрядов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectпрофориентационная работаru_RU
dc.subjectвысшее историческое образование Беларусиru_RU
dc.titleПрофориентационная работа в системе исторического образования в высшей школе Беларуси: опыт организации и проведения во второй половине 1980-х – 1990-е гг.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию