Показать сокращенную информацию
Сравнительный анализ базовой и специальной физической подготовленности девушек-футоболисток на подготовительном этапе
dc.contributor.author | Угляница, Т.Л. | |
dc.contributor.author | Шаров, А.В. | |
dc.contributor.author | Павлючик, В.В. | |
dc.date.accessioned | 2021-05-31T12:20:20Z | |
dc.date.available | 2021-05-31T12:20:20Z | |
dc.date.issued | 2015-04-15 | |
dc.identifier.citation | Угляница, Т. Л. Сравнительный анализ базовой и специальной физической подготовленности девушек-футоболисток на подготовительном этапе / Т. Л. Угляница, А. В. Шаров, В. В. Павлючик // Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка развития личности в онтогенезе : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Брест, 15–16 апр. 2015 г. / Брест, гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; редкол.: Г. Н. Казаручик (отв. ред.), Т. В. Александрович, М. С. Ковалевич. – Брест : БрГУ, 2015. – С. 236–239. | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7161 | |
dc.description | В сборник включены материалы, отражающие современные проблемы подготовки специалистов социальной защиты и дошкольного образования, современные технологии развития личности ребенка, специфику психологопедагогического и социально-медицинского сопровождения лиц с особенностями психофизического развития, детей с девиантным поведением, отечественный и зарубежный опыт образования взрослых, современные проблемы социальной работы с пожилыми людьми в государственных учреждениях и общественных организациях, особенности социально-педагогического и медико-психологического сопровождения семей разных типов. Материалы могут быть использованы учёными, учителями школ, воспитателями учреждений дошкольного образования, работниками социальных служб. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ им. А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | физическая подготовленность | ru_RU |
dc.title | Сравнительный анализ базовой и специальной физической подготовленности девушек-футоболисток на подготовительном этапе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |