Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБеспутчик, В.Г.
dc.date.accessioned2020-12-28T09:19:20Z
dc.date.available2020-12-28T09:19:20Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6453
dc.descriptionСпортивный маркетинг : учеб.-метод. комплекс / В.Г. Беспутник ; Брест, гос. ун-т имени А.С. Пушкина. - Брест : БрГУ, 2014. - 76 с.ru_RU
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс включает соответствующие учебной программе материалы спортивного маркетинга по дисциплине «Спортивный менеджмент и маркетинг». Раскрываются концептуальные аспекты и содержание маркетинговой деятельности физкультурно-спортивных организаций в области исследования и сегментирования рынка, маркетинговых коммуникаций, стратегии планирования и контроля, проектирование адекватного спросу предложения услуг. Издание адресовано студентам факультета физического воспитания, магистрантам, преподавателям, специалистам физической культуры и спорта
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectМаргетингru_RU
dc.titleСпортивный маргетингru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию