Repository of Brest State A. S. Pushkin University
Repository of Brest State A. S. Pushkin University
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
View Item 
  •   DSpace Home
  • 1. Научные публикации
  • 1.4 Статьи в рецензируемых журналах и сборниках научных трудов
  • View Item
  •   DSpace Home
  • 1. Научные публикации
  • 1.4 Статьи в рецензируемых журналах и сборниках научных трудов
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

ЭТАЛОННЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ УЧЕНИК: АНАЛИЗ КОГНИТИВНОЙ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ У ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Thumbnail
View/Open
vuchonyya_zapiski1__2011_208-215.pdf (757.0Kb)
Date
2011
Author
Медведская, Е. И.
Metadata
Show full item record
Abstract
В статье поставлена проблема соотношения объема и содержания знания эталонного (или обобщенного) и знания конкретного. С помощью психосемантических методов эмпирически выявлено, что сложившиеся в опыте учителей эталоны являются более когнитивно сложными, чем знание ими реальных школьников. Подобная организация эталонного знания личности ученика позволяет считать его теорией по отношению к практике межличностного познания. Эта особенность педагогического сознания дает основания предполагать, что наиболее эффективным для гуманизации его содержания выступает уточнение и обогащение знаний об идеальном ученике.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6200
Collections
  • 1.4 Статьи в рецензируемых журналах и сборниках научных трудов [1158]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit DateThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsBy Submit Date

My Account

Login

Context

Edit this item

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика