Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМедведская, Е. И.
dc.date.accessioned2020-12-17T08:49:20Z
dc.date.available2020-12-17T08:49:20Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationМедведская, Е. И. Эталонный и реальный ученик: анализ когнитивной модели личности у педагогов начальной школы / Е. И. Медведская // Вучоныя запiскi Брэсцкага дзяржаўнага унiверсiтэта iмя А.С.Пушкiна. – 2011. – Вып. 7, Ч. 1. – С. 208–215.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6200
dc.description.abstractВ статье поставлена проблема соотношения объема и содержания знания эталонного (или обобщенного) и знания конкретного. С помощью психосемантических методов эмпирически выявлено, что сложившиеся в опыте учителей эталоны являются более когнитивно сложными, чем знание ими реальных школьников. Подобная организация эталонного знания личности ученика позволяет считать его теорией по отношению к практике межличностного познания. Эта особенность педагогического сознания дает основания предполагать, что наиболее эффективным для гуманизации его содержания выступает уточнение и обогащение знаний об идеальном ученике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleЭТАЛОННЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ УЧЕНИК: АНАЛИЗ КОГНИТИВНОЙ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ У ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫru_RU
dc.title.alternativeMedvedskaya E.I. The Reference and Real Pupil: the Analysis of Cognitive Model of a Person at Elementary School Teachersru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию