Показать сокращенную информацию
ЭТАЛОННЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ УЧЕНИК: АНАЛИЗ КОГНИТИВНОЙ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ У ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
dc.contributor.author | Медведская, Е. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-17T08:49:20Z | |
dc.date.available | 2020-12-17T08:49:20Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Медведская, Е. И. Эталонный и реальный ученик: анализ когнитивной модели личности у педагогов начальной школы / Е. И. Медведская // Вучоныя запiскi Брэсцкага дзяржаўнага унiверсiтэта iмя А.С.Пушкiна. – 2011. – Вып. 7, Ч. 1. – С. 208–215. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6200 | |
dc.description.abstract | В статье поставлена проблема соотношения объема и содержания знания эталонного (или обобщенного) и знания конкретного. С помощью психосемантических методов эмпирически выявлено, что сложившиеся в опыте учителей эталоны являются более когнитивно сложными, чем знание ими реальных школьников. Подобная организация эталонного знания личности ученика позволяет считать его теорией по отношению к практике межличностного познания. Эта особенность педагогического сознания дает основания предполагать, что наиболее эффективным для гуманизации его содержания выступает уточнение и обогащение знаний об идеальном ученике. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | ЭТАЛОННЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ УЧЕНИК: АНАЛИЗ КОГНИТИВНОЙ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ У ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | Medvedskaya E.I. The Reference and Real Pupil: the Analysis of Cognitive Model of a Person at Elementary School Teachers | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |