Показать сокращенную информацию
Формирование детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте
dc.contributor.author | Левчук Анна Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2020-12-09T07:01:41Z | |
dc.date.available | 2020-12-09T07:01:41Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Левчук, А.С. Формирование детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте / А.С. Левчук // VIII Глобальная наука и инновации 2020: Центральная Азия: Международный научно-практический журнал. – Нур-Султан, Казахстан. – 2020. – Т.1. – № 3. - С. 178-180. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2664-2271 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6057 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается формирование детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте. В зависимости от родительской модели воспитания и типа семьи на ребенка могут возлагаться определенные роли, которые отразятся на дальнейшей социализации личности. Для исследования проблемы в качестве выборки взяты родители младших школьников. В качестве инструментария использовали опросник «Взаимодействие родитель – ребенок» И.М. Марковской. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Нур-Султан. Казахстан. | ru_RU |
dc.subject | формирование | ru_RU |
dc.subject | детско-родительские отношения | ru_RU |
dc.subject | взаимоотношения | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.title | Формирование детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |