1.5 Материалы конференций и семинаров: Недавние поступления
Отображаемые элементы 581-600 из 2299
-
Ключевое значение практики при подготовке специалиста
(Брест : БрГУ, 2008)Статья про построение учебного процесса на основе связи обучения с практикой является ведущим принципом педагогической науки и практики. Производственная практика, основанная на применении и закреплении учащимися полученных ...2022-06-06 -
Культурное образовательное пространство вуза как основа подготовки квалифицированного педагога
(Брест : БрГУ, 2016)Статья про приоритеты Республики Беларусь на современном этапе, котрыми становятся инвестиции в развитие человеческого потенциала, интеллектуализация нации, что содействует устойчивому развитию страны, важным слагаемым ...2022-06-06 -
НЕКАТОРЫЯ ПЫТАННІ ПРАФЕСІЯНАЛЬНАЙ НАКІРАВАНАСЦІ КУРСА МАТЭМАТЫЧНАГА АНАЛІЗУ
(Мінск: Нар. асвета, 1995)Вучні, якія сталі студэнтамі педагагічнай ВНУ, часта аказваюцца непадрыхтаванымі да прафесіянальнага навучання. Трапляючы ў іншую сістэму навучальна-выхаваўчай работы, што адрозніваецца зместам, формамі і метадамі навучання, ...2022-06-06 -
Основные направления формирования позитивного имиджа университета
(Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2014)Статья о возрастании роли образования в обеспечении национальной безопасности страны.2022-06-06 -
Подготовка конкурентоспособного специалиста на второй ступени высшего образования
(Брест : БрГУ, 2011)В статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки специалиста на второй ступени высшего образования в Беларуси. Автор показывает особенности реализации подготовки такого специалиста, обращает внимание на использование ...2022-06-06 -
Подготовка конкурентоспособного специалиста в университете: проблемы, перспективы решения
(Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2011)Статья о подготовке конкурентоспособного специалиста в условиях массового высшего образования. Для этого нужно снова рассматривать университетское образование как элитарное, понимая под этим, что не каждый выпускник школы ...2022-06-06 -
Проблема качества подготовки специалиста
(Брест : БрГУ, 2002)В статье раскрываются проблемы, которые стоят перед образованием.2022-06-06 -
Профессионализация и гуманитаризация при подготовке учителя математики
(Брест : БрГУ, 1999)Статья о совершенствование системы общего образования, уровень и качество подготовки специалистов для народного хозяйства страны находится в прямой зависимости от наличия высококвалифицированных педагогических кадров, в ...2022-06-06 -
РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИЙ СТУДЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2018)В статье рассматривается программа инновационного развития Республики Беларусь на 2016-2020 гг. в качестве приоритетных задач определены: повышение качества подготовки специалистов для обеспечения инновационного развития ...2022-06-03 -
Саморазвитие личности как цель образования
(Брест : БрГУ, 2010)Статья об изменяемости социальных, социокультурных и научных проблем образования, как и самого педагогического опыта в различных трактовках содержания образования, не противоречит тому факту, что в контексте социально-философского ...2022-06-03 -
Системная профессиональная ориентация - важная задача стратегии университета
(Брест : БрГУ, 2013)Статья о достижение эффективности вступительной кампании вуза во многом определяется системной профессиональной ориентацией среди учащихся учреждений общего среднего (среднего специального) образования. Это является одной ...2022-06-03 -
Современные требования к подготовке педагога
(Брест : БрГУ, 2010)Статья о подготовке специалиста. С особой силой выделяются следующие требования, которые вкратце попытаемся охарактеризовать.2022-06-03 -
"Социальная передышка" в контексте социально- психологической поддержки родителей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития
(Брест : БрГУ, 2014)Статья о решение существующих проблем родителей, воспитывающих детей с ОПФР, моральных и психологических ресурсов.2022-06-02 -
Социально-культурный аспект образования
(Брест : БрГУ, 2008)Статья про одну из функций образования связана с сохранением, передачей культуры и ее развития (знаний, социальных норм, ценностей, новых типов деятельности). Эта функция образования связана в определенной степени с ...2022-06-02 -
Сравнительный анализ некоторых педагогических понятий
(Брест : БрГУ, 2009)Статья о том, что одним из проявлений зрелости каждой отрасли науки есть развитие ее терминологии. Педагогическая наука в этом смысле не стабильна, так как иногда терминологический аппарат не совершенствуется в соответствии ...2022-06-02 -
Университет и подготовка специалистов к инновационной деятельности
(Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2007)В статье описано что, университет выступает ключевым учреждением в развитии инновационной политики, в повышении конкурентоспособности и совершенствовании экономики, социокультурной, образовательной сфер.2022-06-02 -
ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
(БрГУ, 2013)Формирование корпоративной культуры является одним из приоритетных направлений кадровой политики организации, в том числе и учреждения образования.2022-06-02 -
Ці здольны малодшыя школьнікі разважаць
(Брэсцкі дзяржаўны універсітэт, 1995)В статье рассказывается об умение правильно рассуждать.2022-06-02 -
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
(Брест, 1991)В статье рассказывается о формирование профессиональной направленности будущих педагогов во время учебного процесса.2022-06-02 -
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ АППАРАТА ВНЕШНЕГО ДЫХАНИЯ У СПОРТСМЕНОВ-ЮНОШЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
(Изд-во Медиагруппа «ХАСК» (Москва), 2022-03-31)Статья посвящена рассмотрению эффективности применения средств специально-подготовительных упражнений на функциональное состояние аппарата внешнего дыхания у спортсменов- юношей с различным уровнем физической подготовленности.2022-05-04