Показать сокращенную информацию
РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДВИГАТЕЛЬНОКООРДИНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
dc.contributor.author | Вольский, Д.И. | |
dc.contributor.author | Овсянкин, В.А. | |
dc.contributor.author | Михута, И.Ю. | |
dc.contributor.author | Лю, Ичжэ | |
dc.date.accessioned | 2020-11-18T07:31:17Z | |
dc.date.available | 2020-11-18T07:31:17Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5770 | |
dc.description.abstract | Раскрывается метрологическое обоснование количественных и качественных критериев оценки двигательно-координационного потенциала у детей младшего школьного возраста (на примере занятий бадминтоном). Основными системообразующими компонентами оценки двигательно- координационного потенциала у детей младшего школьного возраста является совокупность сенсомоторных процессов, психических познавательных процессов и координационных способностей. Применение надежной и информативной методики диагностики двигательно-координационного потенциала дает основание на научной основе осуществлять оценку уровня готовности и пригодности детей младшего школьного возраста к занятиям бадминтоном. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | МДУ імя А. А. КУЛЯШОВА | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | МДУ імя А. А. КУЛЯШОВА;№ 2 (56) | |
dc.subject | критерии оценки, надежность и информативность, психомоторные способности, психические познавательные процессы, координационные способности, бадминтон, младший школьный возраст | ru_RU |
dc.title | РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДВИГАТЕЛЬНОКООРДИНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |