Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВольский, Д.И.
dc.contributor.authorОвсянкин, В.А.
dc.contributor.authorМихута, И.Ю.
dc.contributor.authorЛю, Ичжэ
dc.date.accessioned2020-11-18T07:31:17Z
dc.date.available2020-11-18T07:31:17Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5770
dc.description.abstractРаскрывается метрологическое обоснование количественных и качественных критериев оценки двигательно-координационного потенциала у детей младшего школьного возраста (на примере занятий бадминтоном). Основными системообразующими компонентами оценки двигательно- координационного потенциала у детей младшего школьного возраста является совокупность сенсомоторных процессов, психических познавательных процессов и координационных способностей. Применение надежной и информативной методики диагностики двигательно-координационного потенциала дает основание на научной основе осуществлять оценку уровня готовности и пригодности детей младшего школьного возраста к занятиям бадминтоном.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМДУ імя А. А. КУЛЯШОВАru_RU
dc.relation.ispartofseriesМДУ імя А. А. КУЛЯШОВА;№ 2 (56)
dc.subjectкритерии оценки, надежность и информативность, психомоторные способности, психические познавательные процессы, координационные способности, бадминтон, младший школьный возрастru_RU
dc.titleРАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДВИГАТЕЛЬНОКООРДИНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию