РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДВИГАТЕЛЬНОКООРДИНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
![Thumbnail](/bitstream/handle/123456789/5770/%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%8f.pdf.jpg?sequence=4&isAllowed=y)
Открыть
Дата
2020Автор
Вольский, Д.И.
Овсянкин, В.А.
Михута, И.Ю.
Лю, Ичжэ
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Раскрывается метрологическое обоснование количественных и качественных критериев
оценки двигательно-координационного потенциала у детей младшего школьного возраста (на
примере занятий бадминтоном). Основными системообразующими компонентами оценки двигательно-
координационного потенциала у детей младшего школьного возраста является совокупность
сенсомоторных процессов, психических познавательных процессов и координационных
способностей. Применение надежной и информативной методики диагностики двигательно-координационного
потенциала дает основание на научной основе осуществлять оценку уровня
готовности и пригодности детей младшего школьного возраста к занятиям бадминтоном.