РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДВИГАТЕЛЬНОКООРДИНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
View/ Open
Date
2020Author
Вольский, Д.И.
Овсянкин, В.А.
Михута, И.Ю.
Лю, Ичжэ
Metadata
Show full item recordAbstract
Раскрывается метрологическое обоснование количественных и качественных критериев
оценки двигательно-координационного потенциала у детей младшего школьного возраста (на
примере занятий бадминтоном). Основными системообразующими компонентами оценки двигательно-
координационного потенциала у детей младшего школьного возраста является совокупность
сенсомоторных процессов, психических познавательных процессов и координационных
способностей. Применение надежной и информативной методики диагностики двигательно-координационного
потенциала дает основание на научной основе осуществлять оценку уровня
готовности и пригодности детей младшего школьного возраста к занятиям бадминтоном.