Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВишняков, Ростислав Владимирович
dc.date.accessioned2020-11-16T12:04:40Z
dc.date.available2020-11-16T12:04:40Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationВишняков, Р. В. Активизация познавательной деятельности студентов как условие продуктивной реализации кейс-технологии в образовательном процессе / Р. В. Вишняков // Психология образования будущего: от традиций к инновациям : материалы II международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов / под. ред. доктора психол. наук, проф. Н. В. Нижегородцевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. – С. 34-37.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5691
dc.descriptionВишняков, Р. В. Активизация познавательной деятельности студентов как условие продуктивной реализации кейс-технологии в образовательном процессе / Р. В. Вишняков // Психология образования будущего: от традиций к инновациям : материалы II международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов / под. ред. доктора психол. наук, проф. Н. В. Нижегородцевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. – С. 34-37.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье уточняется определение кейс-технологии, перечислены условия эффективной реализации данной педагогической технологии. Раскрываются приемы, в том числе и авторские, являющиеся средствами активизации познавательной деятельности студентов в контексте обучения иностранному языку. Сформулирован психолого-педагогический аспект результатов реализации названного условия в образовательном процессе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРИО ЯГПУru_RU
dc.subjectактивизацияru_RU
dc.subjectпознавательная деятельностьru_RU
dc.subjectпедагогические условияru_RU
dc.subjectкейс- технологияru_RU
dc.subjectметоды реализацииru_RU
dc.subjectэтапы реализацииru_RU
dc.titleАктивизация познавательной деятельности студентов как условие продуктивной реализации кейс-технологии в образовательном процессеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию