Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИльичёва, Инна Леонидовна
dc.contributor.authorСтрижевич, Е. Н.
dc.date.accessioned2020-11-13T11:56:21Z
dc.date.available2020-11-13T11:56:21Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5603
dc.descriptionРекламная коммуникация : учебное пособие / И. Л. Ильичева, Е. Н. Стрижевич. - Брест : БрГУ, 2020. - 138 с.ru_RU
dc.description.abstractЦель учебного пособия – оказание теоретической и методической помощи студентам, изучающим дисциплину «Рекламная коммуникация», формирование соответствующих языковых компетенций и терминологического аппарата. Учебное пособие направлено на совершенствование навыков анализа, интерпретации и моделирования поликодовых текстов, развитие коммуникативной и социокультурной компетенции студентов языковых специальностей, а также формирование и развитие компетенций, связанных с эффективной межкультурной коммуникацией. Учебное пособие адресовано студентам 3 курса специальности 1-21 06 01-01 Современные иностранные (английский, немецкий) языки (преподавание) со специализацией 1-21 06 01-01 03 Компьютерная лингвистикаru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectсинтаксическая организация текстаru_RU
dc.titleРекламная коммуникацияru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию