Игра «UNI-Alias» как способ развития базовых коммуникативных компетенций на иностранном языке
Abstract
В статье описывается опыт создания учебных материалов нового поколения, где могут комбинироваться физическая и цифровая формы, задействоваться комплексные полиграфические услуги и осуществляется регистрация информационного ресурса на государственном уровне. Игра содержит более чем 1500 слов, понятий и реалий, разбитых на условные уровни А, В и С, из которых в онлайн-версии случайным образом загружается только 10 и объяснить которые следует успеть за 5 минут. Новые 10 слов для следующего пользователя загружаются после обновления страницы. Начиная с уровня А2, использовать игру в обучении немецкому языку могут учителя на уроках и факультативах в школе, преподаватели на парах в вузе, репетиторы на занятиях с детьми и взрослыми.