Показать сокращенную информацию
Игра «UNI-Alias» как способ развития базовых коммуникативных компетенций на иностранном языке
dc.contributor.author | Гойнаш, Андрей Викторович | |
dc.date.accessioned | 2020-11-11T19:15:25Z | |
dc.date.available | 2020-11-11T19:15:25Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4928 | |
dc.description.abstract | В статье описывается опыт создания учебных материалов нового поколения, где могут комбинироваться физическая и цифровая формы, задействоваться комплексные полиграфические услуги и осуществляется регистрация информационного ресурса на государственном уровне. Игра содержит более чем 1500 слов, понятий и реалий, разбитых на условные уровни А, В и С, из которых в онлайн-версии случайным образом загружается только 10 и объяснить которые следует успеть за 5 минут. Новые 10 слов для следующего пользователя загружаются после обновления страницы. Начиная с уровня А2, использовать игру в обучении немецкому языку могут учителя на уроках и факультативах в школе, преподаватели на парах в вузе, репетиторы на занятиях с детьми и взрослыми. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | «Вестник Шадринского государственного педагогического университета», № 2 (46) | ru_RU |
dc.subject | НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ИГРА, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, QR-КОД, КОРОНАВИРУС, GERMAN LANGUAGE, LANGUAGE LEVELS, GAME, TRAINING AID, QR CODE, COVID-19 | ru_RU |
dc.title | Игра «UNI-Alias» как способ развития базовых коммуникативных компетенций на иностранном языке | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |