Показать сокращенную информацию
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
dc.contributor.author | Соколова, Татьяна Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2020-09-14T13:40:54Z | |
dc.date.available | 2020-09-14T13:40:54Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Соколова, Т. В. Формирование культуры проведения досуга подростков с девиантным поведением в процессе волонтерской деятельности / Т. В. Соколова // Культура проведения свободного времени молодежи: проблемы и перспективы : сб. науч. работ : в 2 т. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол.: В. П. Люкевич [и др.]. – Брест, 2010. – Т. 2. – С. 91–97. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-521-153-3 (т. 2) | |
dc.identifier.isbn | 978-985-521-151-9 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/47 | |
dc.description | The pedagogical sense of volunteer activity is substantiated in the article form the positions of up-bringing and organizing socially useful leisure and social education. The necessity of involving «difficult» teenagers in volunteer activity in order to form «positive life experience» is underlined. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье обосновывается педагогическая сущность волонтёрской деятельности с позиций воспитания и организации социально-полезного досуга и социального образования. Подчёркивается необходимость вовлечения в волонтерскую деятельность «трудных» подростков для формирования у них «положительного жизненного опыта». | ru_RU |
dc.publisher | Альтернатива | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |