Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоколова, Татьяна Васильевна
dc.date.accessioned2020-09-14T13:23:50Z
dc.date.available2020-09-14T13:23:50Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСоколова, Т. В. Методическая система формирования профессиональной направленности будущих специалистов социально-гуманитарного профиля средствами волонтерской деятельности: мотивационно-целевой и содержательный компоненты / Т. В. Соколова // Адукацыя i выхаванне. – 2014. – № 1. – С. 62–68.ru_RU
dc.identifier.issn0203-2031
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/45
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования профессиональной направленности будущих специалистов социально-гуманитарного профиля средствами волонтёрской деятельности. Представлены различные подходы педагогов к определению профессиональной направленности личности студентов, проанализированы взгляды учёных на возможности волонтёрской деятельности в контексте формирования профессиональной направленности студентов. Автором представлена методическая система формирования профессиональной направленности будущих специалистов социально-гуманитарного профиля средствами волонтёрской деятельности, раскрыты мотивационно-целевой и содержательный компоненты ее структуры.ru_RU
dc.publisherАдукацыя i выхаваннеru_RU
dc.relation.ispartofseries;1
dc.subjectпрофессиональная направленностьru_RU
dc.subjectволонтёрская деятельностьru_RU
dc.subjectспециалисты социально-гуманитарного профиляru_RU
dc.subjectструктурные компоненты методической системы формирования профессиональной направленности студентов средствами волонтёрской деятельности(мотивационно-целевой, содержательный)ru_RU
dc.titleМетодическая система формирования профессиональной направленности студентов средствами волонтерской деятельности: мотивационно-целевой и содержательный компонентыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию