Показать сокращенную информацию
Типы дидактического прогнозирования и их функциональная взаимодополнительность
dc.contributor.author | Ильяшева, Виктория Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T11:43:16Z | |
dc.date.available | 2020-11-10T11:43:16Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Ильяшева, В.В. Типы дидактического прогнозирования и их функциональная взаимодополнительность / В.В. Ильяшева // Научные стремления – 2019 : сб. материалов Междунар. науч.-практ. молодежной конф. в рамках Междунар. науч.-практ. инновационного форума «INMAX’19», Минск, 11–12 декабря 2019 г. : в 3 ч. / ОО «Центр молодежных инноваций», ООО «Минский городской технопарк» ; редкол.: Т. А. Гуринович, В. В. Казбанов, С. Л. Казбанова. – Минск : Лаборатория интеллекта, 2019. – Часть 3. – С. 39–40. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4532 | |
dc.description.abstract | В статье обоснована необходимость прогностического управления качеством образования, использования прогнозирования как доминантной технологии управления качеством образования. Раскрыта сущность понятия дидактическое прогнозирование, представлена характеристика видов дидактического прогнозирования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Лаборатория интеллекта | ru_RU |
dc.subject | прогнозирование | ru_RU |
dc.subject | дескриптивное прогнозирование | ru_RU |
dc.subject | нормативное прогнозирование | ru_RU |
dc.title | Типы дидактического прогнозирования и их функциональная взаимодополнительность | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |