Искать
Отображаемые элементы 1-4 из 4
Развитие личности конкурентоспособного специалиста в процессе обучения в вузе
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)
Актуализируется проблема формирования конкурентоспособности будущих специалистов. Приводится понимание сущности конкурентоспособности личности как целостного понятия, представляющего собой неразрывное единство мотивационных, ...
Адекватная самооценка студентов: способы формирования
(Народная асвета, 2022)
Формирование адекватной самооценки у студентов – длительный процесс, требующий развития определенных личностных и профессиональных качеств. Это возможно при активном включении обучающихся в самостоятельную работу, широком ...
Концепция самоактуализации в решении задач целевой государственной программы «образование и молодежная политика» на 2021–2025 годы
(Вышэйшая школа, 2022)
В статье рассматривается концепция самоактуализации личности и ее роль в профессиональной самореализации и карьерном росте будущих специалистов в целях решения задач Государственной программы «Образование и молодежная ...
Процесс самоорганизации как критерий личностного и профессионального роста будущего специалиста в области дошкольного образования
(Пралеска, 2022)
Статья посвящена диагностике степени самоорганизации и саморегуляции деятельности посредством структурирования личного времени, построения планов, целеполагания. Результаты исследования характеризуют степень сформированности ...