Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБудько, Татьяна
dc.date.accessioned2020-10-31T13:33:39Z
dc.date.available2020-10-31T13:33:39Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБудько, Т.С. Преемственность в обучении математике первоклассников и детей старшего дошкольного возраста // сб. материалов регион. научно-метод. семинара «Современное начальное образование: актуальные проблемы обучения и воспитания» (Брест, 1 ноября 2017 года). – Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2018. – С. 16–19.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3102
dc.description.abstractНа основе анализа учебников по математике первого класса установлена степень опоры на те представления, умения и навыки, которые уже сформированы у детей дошкольного возраста. Описаны варианты смягчения адаптационного процесса перехода из детского сада в школу.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУ им.А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectПреемственность в обучении математике, первоклассники, дети старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.titleПреемственность в обучении математике первоклассников и детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию