Показать сокращенную информацию
Преемственность в обучении математике первоклассников и детей старшего дошкольного возраста
dc.contributor.author | Будько, Татьяна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-31T13:33:39Z | |
dc.date.available | 2020-10-31T13:33:39Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Будько, Т.С. Преемственность в обучении математике первоклассников и детей старшего дошкольного возраста // сб. материалов регион. научно-метод. семинара «Современное начальное образование: актуальные проблемы обучения и воспитания» (Брест, 1 ноября 2017 года). – Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2018. – С. 16–19. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3102 | |
dc.description.abstract | На основе анализа учебников по математике первого класса установлена степень опоры на те представления, умения и навыки, которые уже сформированы у детей дошкольного возраста. Описаны варианты смягчения адаптационного процесса перехода из детского сада в школу. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест : БрГУ им.А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | Преемственность в обучении математике, первоклассники, дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title | Преемственность в обучении математике первоклассников и детей старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |