Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПисарук, Г. В.
dc.date.accessioned2020-10-28T17:40:05Z
dc.date.available2020-10-28T17:40:05Z
dc.date.issued2016-01
dc.identifier.citationДля учителей учителей учреждений среднего образованияru_RU
dc.identifier.citationПисарук, Г. В. Маркеры современности открытого урока: взгляд методиста-практика / Г. В. Писарук. – (Педагогическая ассамблея) // Народная асвета. – 2016. – № 1. – С. 28–31.
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3013
dc.description.abstractВ статье представлены размышления методиста-практика о типах открытых уроков ("уроки-визитки", "уроки-представления", "уроки-диалоги", уроки-стимуляторы", "заказные" уроки), о том, что маркирует открытый урок как урок современный (субъектность учащихся, приёмы формирования метапредметных умений и др.).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНародная асветаru_RU
dc.subjectОткрытый урок, целевые установки открытого урока, демонстрация педагогических достижений, маркеры современности, субъектность учащегося, атмосфера открытого урока, организация открытого урокаru_RU
dc.titleМаркеры современности открытого урока : взгляд методиста-практикаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию